Порядок и условия оформления заказа
- Регистрируясь на сайте, Вы создаете учетную запись, которая позволяет вам удобно отслеживать истрию ваших заказов, выполнение текущих заявок и другие необходимые данные. При регистрации Вы получаете логин и пароль.
- Для оформления заказа воспользуйтесь корзиной.Так же Вы можете продиктовать свой заказ по телефону +38 (097) 18 466 78 или сделать свой заказ в Telegram по телефону +38 (063) 34 824 46, Viber +38 (093) 339 59 07
- Минимальная сумма покупки с наложенным платежом составляет 400 грн. Заказы на меньшую сумму отправляются после полной оплаты.
- Заказы обрабатываются в порядке живой очереди. Заявка полученная по телефону ставится в общую очередь с заказами полученными через корзину сайта.
- Прием заказов и информирование по телефону производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Прием заказов через корзину сайта осуществляется круглосуточно.
- Время обработки заказа зависит от сезона и составляет в среднем 3-4 рабочих дня.
- Выбор цвета возможен по принципу мальчик/девочка или с помощью поля Цвет (желаемый) в котором вы можете указать цвет. Большая просьба принимать во внимание, что представленные расцветки могут быть доступны не во всех размерах.
Оплата и доставка заказа
- Товар может быть оплачен 100% предоплатой банковской картой на карту “Приватбанка” или наложенным платежом при условии отправки транспортной компанией “Новая Почта” http://novaposhta.ua/
При сумме покупки мение 400 грн. Отправка осуществляется после получения полной оплаты за товар.
При отправке с услугой “наложенный платеж” минимальный заказ – 400 грн.
Заказы общей стоимостью от 1500 грн. доставляются бесплатно (за счет предприятия).
- Оплата товара производится только после подтверждения менеджером наличия товара на складе и выставления счета на оплату в форме “Заказ покупателя”.
- При проведении оплаты обязательно в назначении платежа указывать номер “Заказа покупателя”.
- Доставка осуществляется за счёт покупателя. Стоимость доставки – согласно тарифам “Новой Почты”. Обратите внимание, “Новая Почта” начисляет стоимость транспортных услуг за пересылку денег в размере 20 гривень + 2% от суммы перевода при доставке с “наложенным платежем”.
Порядок возврата и обмена
- Обмен/возврат:
- возврат – только в случае производственного брака;
- обмен – в течении 14 календарных дней от даты отправки заказа при условии что, товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка и этикетка.
.
- Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид. К обмену принимается продукция только без признаков использования и с оригинальной фуртнитурой (бирка, пломба, упаковка). Мы оставляем за собой право не принимать/вернуть вам изделия с явными признаками носки – следами косметики, дезодоранта, пятнами. Транспортные услуги в таком случае оплачивает Покупатель.
- Модели из категории “Акции” обмену не подлежат
- Для оформления возврата или обмена Вам необходимо отправить на наш электронный адрес (e-mail: info@nosisvoe.com.ua) письмо с уведомлением о замене или возврате товара , указанием причины возврата или на какой товар необходимо произвести замену и указав номер заказа. После согласования с менеджером отправляете нам посылку с изделием. ТТН почтового отправления также отсылаете на e-mail: info@nosisvoe.com.ua (либо менеджеру от которого получили счет).
- Оплата транспортных расходов производится клиентом (кроме случаев производственного брака).
- Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в течение 7 календарных дней с момента подтверждения приема нами вашего возврата по комплектности и внешнему виду.
Не принимаются возвраты в случаях если:
– возвраты, отправленные с наложенным платежем
-товары, которые были отправлены с наложенным платежом с возможностью осмотра перед получением и рассчетом за товар.
– возвраты, отправленные нам с признаками использования и без оригинальной фуртнитуры (бирка, пломба, упаковка)